воскресенье, 5 августа 2007 г.




попробую продолжить уже начатое. утро 1-го дня в США началось очень рано-в 4.40! сказалоась разница в 11 часовых поясов. к слову сказать, я привыкал около 2 недель, старался днем не спать хотя очень хотелось и ложился не раньше 10.подъемы постепенно сдвинулись к 8 утра и жизнь наладилась. первые несколько дней я практически не высовывался на улицу. затем как то вечером выбрался с фотоаппаратом прогуляться. снимки прилагаются. сейчас я этого уже не замечаю и воспринимаю как должное, но тогда меня поразила ухоженность. возле всех домов зеленые газоны, нигде нет бумажек, пакетов и банок из под пива-чистенько и хорошо! дома разные по размеру цвету стилю одинаковых не встретишь. интересное дело-подавляющее количество жителей Калифорнии живет именно в частных домах, 5- и всякие Н-етажки очень редкое явление. что еще бросалось в глаза-это машины. попробуйте представить что шедевры отечественного автопрома исчезли, их нет а есть одни иномарки, в большинстве своем новые или 3-5 летней давности. представили? вот в таком мире я живу. много WW "жук", мини-kуперов, но конечно всех забивают тойоты, хонды и ниссаны, американци любят их за эекономичность и относительно невысокую цену. спортивние тачки-это что-то здесь-BMW, Мерсы, мазды все что только есть в мире хорошего здесь в большом количестве. по поводу моей вылазки-я прогулялся около 20 минут сделал несколько фотоки закончил путешествие.собственно заканчивается и мой второй рассказ. было бы отлично получить вопросы про американскую жизнь что бы я писал более целенаправленно. на этом все.пока!

Комментариев нет: