воскресенье, 11 мая 2008 г.

Санта Моника






На прошлой неделе ездили в Санта Монику. Должен сказать, что Южная Калифорния с ноября по май-чудесное место. Всегда или почти всегда светит солнце, плюсовая температура, одним словом благодать! вернусь к поездке. Мы поехали вечером, трафика не было, так что через 40 минут уже были на пляже. Он представляет из себя интересное зрелище. Широкая полоса песка серого цвета ограничена с одной стороны прибоем, с другой федеральным шоссе номер 1, которое тянется вдоль западного побережья страны. На пляже установлени сетки для волейбола, на ночь их никто не снимает и никто не крадет, что мне до сих пор странно:). Извините, сетки забыл сфотографировать. Со стороны шоссе стоянки и, извиняюсь, туалеты. На одной из фотографий, там где пальмы, именно они-эти скромные здания, которые так нелегко бывает найти в Москве, Киеве, Ростове......можно продолжать до бесконечности. кстати, они все бесплатные.Да, о пляже, я отвлекся.guys,my really sorry!Много людей приезжают вечером, посмотреть на прибой и закат. Обычно это выглядит так: расстилается одеяло, на одеяло ставится корзинка с едой и процесс начался! Кто то сидит на раскладных стульях, несколько человек(как обычно) спят прямо на песке, предварительно завернувшись в одеяло и подложив подушку:) Не знаю что это за люди, скорее всего бездомные. Я уже писал, что был довольно сильный прибой? Это конечно ребячество, но устоять сил не было. У нас был цифровик и началось....Я фотографировался до полной потери сил. Идея проста-получить фото с высокой волной, буквально накрывающей человека. что из этого получилось видно в начале поста. Закончилось тем, что меня волной сбило и последние 30 минут я бегал абсолютно(нет не голый) мокрый. В Тихом океане вода холодная, да и погода была не ахти + 15, но я не чувствовал холода. Кстати на последней фотке уличный душ. Они по всему пляжу. Как мне нравится говорить-капитализм с человеческим лицом.:)

Комментариев нет: