воскресенье, 2 сентября 2007 г.

достижения цивилизации

о достижениях цивилизации, маленьких но очень приятных.
рассказ ориентировочно будет коротким, т.к. в Лос Анжелесе сеичас +40, учитывая отсутствие кондиционера, в моей квартире лишь на 4 градуса прохладней, сами понимаете не до долгих рассказов.о чем пойдет речь? ориентировочно о конкуренции, взаимодействии покупатель-продавец и еще некоторых вещах. Россия страна с переходной экономикой, если я правилно все понимаю, можно даже сказать что с рыночной экономикой, правильно? так вот все это ерунда на постном масле, так же как и рассказы о конкуренции и как она обостряется все время. в чем то это конечно правда, вот только беда в том, что конкуренция не за покупателя, а между собой с применением широчайшего арсенала, включающего в себя использование чиновников и правоохранительные органов как орудие борьбы. реальная конкуренция отсутствует или на зачаточном уровне. расскажу об Американском взгляде на конкуренцию. здесь руководство всегда думает о том как привлечь клиента, как заставить его приити именно в свой магазин а не в расположенный в 30 метрах. здесь можно увидеть действительно жестокую борьбу за место под солнцем. в чем это заключается? самое приятное для меня как потенциального покупателя-это скидки и распродажи. основные игроки на рынке бакалеи, расположенные недалеко от моего дома рассылают еженедельно по округе красочные проспекты с фото продуктов, ценами, скидками на этой неделе и т.д.
исходя только из этой инфо я планирую покупки на ближайшие выходные и экономлю около 10-15% на этом.скидки и распродажи, распродажи и скидки, это весь или почти весь секрет успеха. конечно, продавая даже по суперскидке магазин получает прибыль, но это не может сравниться с российскими накрутками. денег у людей в США очень много, здесь все приучены тратить, для бизнеса очень хорошэ место, именно поэтому в каждой сфере сотни и тысячи компаний конкуренция не позволяет поднимать цены, т.к. 5% увеличение цен может отпугнуть большинство лояльных покупателей и это приведет к краху. конечно все ишут и часть находит свою нишу. ценовых сегментов несколько. мясо к примеру можно купить по 1,5 $ за фунт а можно того же самого типа купить за 3$. противоречит тому что я написал, не так ли?
разница обясняется очень просто-более свежее мясо, лучшая более удобная сервировка, покупка мяса только у проверенных поставшиков, или это мясо от животных которых не лечили антибиотиками и не пичкали чем попало. обслуживание здесь на очень высоком уровне обычно, не всегда, но обычно.все улыбаются, спрашивают чем они могут помочь. конечно, это все наработано но согласитесь приятно когда тебе улыбаются и спрашивают чем могут помочь. в России это часто звучит как одолжение. интересная деталь- в Америке платные туалеты отсутствуют как таковые.туалеты есть везде,я имею ввиду не по улицам стоят, а в любом магазине ты можешь спокойно войти и сделать все свои неотложные дела. да, во всех туалетахесть туалетная бумага, бумажные одноразовые седушки, зеркало и несколько умывальников с горячей и холодной водой.вначале это меня удивляло и немного даже напрягало, сейчас привык и воспринимаю как само собой разумеющееся.продукты здесь не очень дорогие, что дорогое так это молочная продукция и хлеб.одежда дешевая. я к примеру купил левисы за 500 рублей.не могу больше писать, эта жара меня добивает,пойду отмакать в душ.чао

Комментариев нет: