пятница, 23 ноября 2007 г.

Что такое осень? это...









На душе осеннее настроение, так почему бы не написать про осень в Калифорнии? что являтся осенью в вашем понимании? дни все короче, ночи холоднее, все больше желтых листьев на деревьях, частые дожди и наконец заморозки, унылые голые вeтви-вся зелень ушла до весны и останется в виде новогодних елок. я тоже так считал и видел воочию. Калифорния изменила мои представления об осени, точнее сказать расширила. сегодня 23 ноября, в обед было около +20 и яркое солнце. листья на деревьях желтеют, врать не буду, но таких деревьев здесь только 2 или 3 вида, остальные, подлецы, не хотят признават перемени и нахально продолжают зеленеть, а самые нехорошие пускают новые побеги или даже, представьте, цветут! фото цветущего дерева сделано около 10 дней назад. меня что здесь до сих пор поражает, так это цветение, оно никогда не прекращается, круглый год и каждый день что либо цветет. заморозки в прошлом году были один единственный раз.В январе как то раз я увидел не виданное до сих пор зрелище-иней на траве!было очень холодно, -1, так что я могу утверждать со спокойной совестью- "да,зима в прошлом году была, примерно часов 5..." дальше по списку у меня дождь как неприменный атрибут осени. последний раз дождь, а точнее дождик был в середине октября, следующий обещают в декабре- здесь натуральная пустыня, если бы не полив страшно представить как бы все выглядело. Лос Анжелес кстати расположен на широте Туниса.так что осень вроде бы и не совсем осень, время с октября по февраль-март я бы назвал очень длинный сентябрь. здесь, если соскучился по осени, единственное спасение, поехать в горы,благо их видно из окна, побродить по склонам, повдыхать запах листвы, и, если повезет, посмотреть на тучки плывущие прямо над головой. в общем осень -не осень, зима-не зима, но для тех кто не любит холод, самое то, что надо. смотрите, наслаждайтесь, спрашивайте что интересно.постараюсь ответить. дерево на фото - хурма, многие садят для красоти и плоды с этого дерева достаются на десерт американским воробьям и белкам.

1 комментарий:

MARS комментирует...

дасишь фантастик!