среда, 18 июня 2008 г.

Концерт АBBА.

Серия рассказов про Америку продолжается. В субботу ездили на концерт. Странное дело-несмотря на то, что Лос Анжелес явлается одной из культурных столиц страны ( вторая конечно же "Big Apple" т.е. Нью-Йорк) и в нем множество площадок для выступлений, на концерт мы поехали в Orange County - это город-место проживания большого количества зажиточных республиканцев. Город выгладит отлично, культурно-развлекателный комплекс еще лучше. К сожалению мы опаздывали и я сделал всего пару фоток. Теперь о самом концерте. Зал с очень сложным названием, при желании вы можете прочитать его на одной из фотографий, предназначен скорей всего для оперы и классической музыки- 5 ярусов, отличная акустика, солидная публика-первый раз за почти два года пребывания здесь я увидел более 50% людей одетых в костюмы и вечерние платья, а не в джинсы+майка+шлепанцы/кроссовки. :) Перед началом концерта во всеуслышание было объявлено о запрете на фото и видеосъемку, но т.к. бабушка следящая за нашим рядом отвлекалась на концерт, я украдкой успел сделать несколько видео и фото. Теперь что бы меня не объявили выдумщиком, уточняю:оригинальная группа распалась давным-давно, но шведские предприимчивые ребята, купили права, подобрали солисток и выступают с концертами по всему миру. Я любитель этой группы, и могу сказать что они очень похожи на настоящую АББА. Костюмы 80-х годов, красивые голоса,симфонический оркестр, даже несколько музыкантов из оригинального состава. я прикрепляю пару видео, наслаждайтесь!
p.s. не могу удержаться, поздравляю всех с выходом нашей сборной в 1/4!!!

Комментариев нет: