понедельник, 29 декабря 2008 г.

Рассказы про Америку.В поисках утраченного...





Начну пожалуй с официального обьявления. В ближайшее время в блоге не будут публиковатся посты на тему иммиграции, исключением является случай, когда кто либо из читателей блога оставит комментарий с просьбой ответить на тот или иной вопрос по иммиграции. Возможное время возобновления постов про иммиграцию-конец января/начало февраля.
Теперь вернемся, не к нашим баранам конечно, а к заголовку. Что же я им хотел сказать? Каждый декабрь меня не покидает смутное ощущение того, что у меня что-то отняли или украли, не хватает чего-то и это не витамины.И каждый раз я понимаю, что мое подсознание пытается протолкнуть идею русской зимы и Нового Года, со знегом, морозом и людями в шубах и дубленках. А вот этого как раз и нет в Южной Калифорнии, пожалуй все есть, кроме снега и мороза. Можно конечно смеятся, но предупреждение в декабре/январе о том, что ожидаются суровые погодные условия означает, что под утро есть небольшая вероятность заморозков до -1 по Цельсию! Поетому снега здесь нет, к слову сказать и дождя тут особо не бывает, зато солнце можно экспортировать, его слишком много! И вот возникает законный вопрос, снега здесь нет, а моя фотография со снеговиком есть,подвох...
Сейчас в России со снегом нет проблем,стоит выйти на улицу. А здесь, в поисках того самого утраченного, пришлось ехать за 120 километров высоко в горы. Внизу на равнине за пару дней до поездки шли дожди, а в горах оказывается выпало рекордое количество снега. Фотография прилагается.Зрелище конечно впечатляющЕ-могучие сосны склонили свои лапы под тяжестью снега, дома выглядели как на Новогодней картинке, укутанные в снег и окруженные сугробами.Если попадалась машина какого то местного лентяя, то опознать ее можно было только с помощью воображения, а так сугроб он и есть сугроб. Не смотря на холодный горный воздух, можно было вполне обходится без куртки, спасибо бешеному солнцу! Я ездил со знакомыми из Китая, из южной его части, поэтому искусство ваяния снеговиков и снежки для многих были загадкой, собственно говоря большинство видело снег первый или второй раз в своей жизни. Было очень весело, а после кормления уток с плавучего причала, я, основательно замерзший понял что утраченное найдено, можно встречать Новый Год и с меня вполне хватит одного дня с минусовой температурой, что бы не скучать по зиме еще целый год. Всех с Наступающим и успехов в Новом 2009 Году!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет! Что думаешь по этому поводу
http://www.izvestia.ru/news/news198032

Анонимный комментирует...

привет! скажи пожалуйста, обладатель грин карты когда-нибудь получит гражданство, а именно паспорт гражданина США?