среда, 25 марта 2009 г.

Виза J1 и участие в green card lottery.


сначала немного иммиграционного законодательства. Я порыскал в интернете и нашел кое какую информацию про визу J1. Часто при получении такой визы одним из условий является возврат в страну постоянного проживания на два года после окончания срока действия визы J1. В течение этих двух лет человек не может получит любую ИММИГРАЦИОННУЮ визу, пишу специально большими буквами так как это касается только иммиграционных виз. Играть в green card lottery можно, вот только толку от этого нет так как двухлетнее ограничение на получение иммиграционной визы делает выигрыш бессмысленным.

Теперь про быт. Так как на улицу я не выхожу из-за врожденной клаустрофобии, приходится заниматся фотосъемками внутри жилища. знакомтесь-это мой домашний питомец, рак-отшельник, или если хотите краб-отшельник, что будет правильнее. в связи с тем что он недавно полинял, его переполняют жизненные силы, почему и был застукан на пальме. Уж поверьте мне я его туда не садил, сам забрался!!! Вот такое замечательное у меня животное. За последние сутки он примерил три разные ракушки, ни одна не подошла. Подозреваю что это женская особь....

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Большое спасибо за информацию про J1 визу!! Меня очень насторожил этот момент. В моей визе написано BEARER IS NOT SUBJECT TO SECTION 212(E)
TWO YEAR RULE DOES NOT APPLY RUSSIA. Если я правильно понимаю на меня это правило не распространяется? Так же нашел информацию что если поездку спонсирует Правительство США то это ограничение накладывается.
У меня такая виза http://www.iec.ru/main.php?module=j_1 участвую в программе Work and Travel осуществляемой ЦМО.
Хотелось бы от вас услышать подтверждение что в моем случае все нормально.
--
Виталий С.