воскресенье, 4 октября 2009 г.

Green Card Lottery 2011-изменения в правилах заполнения анкеты

Сегодня речь пойдет об небольших изменениях которые произошли по сравнению с прошлым годом. Для подробного ознакомления можете почитать сообщения в моем блоге датированные октябрем прошлого года.Итак, об изменениях:
1)фотографии теперь должны быть "квадратными", т.е. разрешение по вертикали и горизонтали должно быть одинаковым.Фото не может "весить" болee 240 кб, т.е.600 на 600 пикселей допустимо и если я не ошибаюсь 700 на 700 тоже проходит;
2) теперь вы ОБЯЗАНЫ предоставить ваш электронный адрес.В принципе, если вы играете семьей, никто не заставляет вас для каждого члена семьи указывать разный почтовий ящик, это только рекомендация.

Собственно это все,касательно изменений в правилах. Играйте и выигрывайте.Удачи!

4 комментария:

Оксана комментирует...

Здравствуйте !
Я заполняю анкету с фото , после нажимаю Continue , но ничего не происходит, пишет что не может отобразить страницу.Анкету я заполняю правильно, фото 600 на 600 Mpixs, 237 кв.Прочитала что лицо должно занимать 50-60% фото, а у меня видимо меньше.Может в этом причина?Или может слишком много желающих открывают эту страницу?

forrest gump комментирует...

http://www.dvlottery.state.gov
Оксана,попробуйте воспользоваться "Photo Validator", я в начале сообщения привел ссылку.Если программа воспринимает фото нормально,значит причина в чем-то еще.Возможно вам нужно немного уменьшить фото,до например 220 кб.

Оксана комментирует...

Спасибо большое.Попробовала.Опять страница не доступна пишет.

Оксана комментирует...

У меня всё получилось сейчас.Дело в том что я в начале нажимала Begin standart entry и ничего не происходило, а потом попробовала Begin SSL entry и всё прошло хорошо.
.И кстати уменьшила фото до 177 кв , на всякий случай.Всем удачи.