понедельник, 5 мая 2008 г.

Американцы- нравы и обычаи.


Еще одна небольшая заметка про американцев. Мой хороший знакомый задал вопрос: "Правда ли, что в Америке обязательно нужно заранее договариваться о том что ты придешь в гости, даже если это твои близкие родственники?" Да, это правда. Выглядит несколько абсурдно, особенно касательно родственников. Но если посмотреть с позиции среднего американца, нет ничего удивительного. Это одна из свобод, прописанных в конституции.Человек имеет право на личную жизнь(privacy),следовательно,если ты уважаешь право другого, ты обязательно позвонишь. Здесь принято быть хорошим парнем (или девушкой), т.е., чтобы общество тебя приняло, нужно вести себя как порядочный человек- быть вежливым, предлагать помощь, заранее договариваться о встрече и т.д. В начале заметки была фотография. Это дом где живу я(справа) и дом друзей моего брата(слева соответственно). Расстояние такое, что мне слышно как они ругаются и видно, что у них на ужин:) Так вот-если друзьям соседям что то нужно или мне-фильм, камеру, 100$ взаймы, молоток, дрель или просто что то спросить, никто никогда не придет без предварительного звонка. Конечно немного смешно звонить и видеть соседа, разговаривающего с тобой по телефону, но это частная жизнь и ее здесь принято уважать.
P.S. меня интересуют ваши пожелания и комментарии, возможно есть более интересные темы для заметок. Я буду очень признателен.

Комментариев нет: