воскресенье, 18 мая 2008 г.

Чувствовать себя хорошо.

Победа очень важна для американца, так как это делает его счатливым, он чувствует себя хорошо. Американцы тратят на книги,лекарста и психотерапию тысячи и тысячи долларов с единственной целью-чувствовать себя хорошо. Есть такая поговорка :"Америка-это единственная страна, где у психоаналитика есть свой собственный психоаналитик" :). Кстати, самые продаваемые лекарства-это антидепрессанты.
Типичная реакция американца на несчастье или неудачу любого рода - это чувствовать себя хорошо. Они всегда смотрят на хорошую сторону случившегося и неважно, есть это хорошее или этого нет.
В любом книжном нагазине можмо легко найти полки с такими книгами как: "Я -ОК, Ты -ОК"; "Чувствовать себя хорошо-новая терапия настроения"; "Семь привычек высокоэффективних людей" и т.д. Но у каждой стороны жизни есть изнанка или, если кому больше нравится, темная стoрона Луны. Под маской оптимизма и жизнерадостности прячется депрессия, неуверенность в себе, различные страхи. Но так как ходить в депрессии или ходить хмурым недопустимо, в ход идут лекарства, психотерапия,иногда алкоголь и наркотики. Плюс ,как мне кажется, здесь остро стоит проблема одиночества, человеку даже не с кем поговорить. Часто психоаналитики ничего не лечат, они заменяют лучших друзей и служат жилеткой в которую можно поплакатся, за $$$ естественно.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Привет!) Мне очень хотелось бы пообщаться с вами о жизни в Америке, тк возможно скоро я поеду туда жить как минимум на год. Пожалуйста, напишите мне s u n h a l l собака рамблер.ру