вторник, 4 ноября 2008 г.

green card лоторея. Подготовка к интервью.

Несколько постов будет посвящено теме под общим заголовком – "подготовка к интервью". Я решил просмотреть свой архив и извлечь из него весь тот материал, который в свое время мне очень пригодился и который актуален по сегодняшний день. Я буду говорить о посольстве в Москве, но если будет просьба написать про другие посольства, если смогу раздобыть информацию, напишу и про другие посольства тоже. На сегодня все. Завтра будет новый день и новый пост.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Поздравляю с новым президентом!!!
У меня вопрос, а что с мед. страховкой. Допустим мы с семью выиграли в лотерею, нам дали визу, и мы приехали в США (в частности в Калифорниб.Что дальше?Что там за система. Там есть такие же поликлиники как в Москве? и нужно становится на учёт? и ещё, как насчёт бесплатных лекарств? Здесь моя мама получает бесплатно лек-во от гипертонии. Может ли она рассчитывать, что в Америке будет также?