среда, 16 июля 2008 г.

Рассказы про Америку.Поездка на Большое Медвежье Озеро.Часть вторая.

Я не знаю как сейчас с этим обстоит дело в России, но в Америке Google определенно рулит. "O чем это я?"-Спросите вы,и я с удовоьствием отвечу о картах Google. Возможно дело в американской любви или даже страсти к поездкам, так или иначе этот сервис достоин только похвал. Мы никогда не были на этом озере, никто из знакомых тоже, я не имел никакого понятия куда мы едем- север, юг или зюйд-зюйд-вест :) Тем не менее точно по времени через 2 часа мы были на месте и мгновенно нашли наш домик. Но опять же обо всем по порядку. "Поспешишь,людей насмешишь"-говорил папа Карло делая буратино. Дорога была из фильма "Спортлото 80", сплошной серпантин и бешеные местные летящие под 90 на всем подряд включая огромные американские фуры. Горы красивейшие-сосновые леса и огромные выветренные валуны + конечно же вечное калифорнийское солнце и уже синее небо. Почему уже, да потому что мы вырвались к тому времени из смоговой зоны Лос Анжелеса.Как то незаметно ми поднялись за примерно 25 минут до высоты 2000 метров с хвостиком, я смотрел на долины внизу и меня не покидало ощущение deja vu, как будто самолет заходит на посадку над ЛА (Лос Анжелес). Но рано или поздно все хорошее заканчивается так и в этот раз из-за поворота вдали извилистой долины блеснула темно-синяа полоса, приближалась цель нашего путешествия. Продолжение следует....

Комментариев нет: