вторник, 29 июля 2008 г.

Землетрясение в Лос Анжелесе.

"У меня земля ушла из под ног!". Сколько раз вы слышали это выражение, но кому довелось испытать это в реальной жизни? Я по свежим следам решил написать об этом заметку. Сначала сухие факты-землетрясение случилось перед обедом, магнитуда 5.8 балла. В новостях сказали что это самое сильное землетрясение в Лос Анжелесе за последние 11 лет. Теперь проза жизни. Случалось ли вам проваливаться, я имею ввиду внезапно проваливатся, стоя на надежной твердой поверхности? Непередаваемое ощущение! Только провалился я вместе с окружающим домом.Было ощущение как будто кто то огромный схватил дом и очень сильно встряхнул, затем был второй толчок, я уже летел к дверям, борясь с подступающей паникой. На улицу выскочили все соседи,жить судя по всему хотелось всем. Потом было еще несколько после-толчков, но они казались семечками по сравнению с первоначальными. Теперь у меня есть неоценимый жизненный опыт и я отравляюсь спать, положив рядом деньги и документы, на всякий случай....

Комментариев нет: