понедельник, 13 октября 2008 г.

выходной

Сегодня у меня выходной от всех обязанностей и забот, кроме одной-писать в своем блоге. Не будет сегодня поучительных инструкций про лоторею, даже и не надейтесь. Но на вопрос отвечу. Да, за благодарность спасибо, приятно честное слово! На все вопросы не отвечу, слишком личная информация, если интересно про жизнь в Америке почитать, так я о ней в основном и пишу, просто решил землякам помочь исходя из своих скромных возможностей. Я выиграл с первого раза, счастливчик, можно сказать. Америка, она очень разная, читайте мой блог там довольно много написано, возможно я смог передать свое ощущение бесконечного разнообразия и неповторимости, если же нет, то у меня еще вся жизнь впереди. Завтра наверное буду писать опять про лоторею, если найдется что то важное.забыл ответить на вопрос, почему выигрыши только через 6 месяцев. Сам розыгрыш проводится после Нового Года, что происходит потом не знаю, наверное готовятся бумаги для рассылки победителям, все таки около ста тысяч человек, как вы думаете нужно на это время? я думаю что нужно, тем более здешние славятся любовью к бюрократии.

Комментариев нет: