пятница, 3 октября 2008 г.

Лоторея green card.

Хочу помочь желаюшим учавствовать в лоторее. Я решил в нескольких своих постах написать перевод важных моментов из инструкции для лотореи green card 2010 года. Я не ошибаюсь, именно 2010 года, так как собеседование среди тех кто выиграет будет проходить с 1 октября 2009 по 30 сентября 2010 года. Теперь о самой инструкции, на данный момент есть только официальная версия на английском, поэтому я и занимаюсь переводом. Как только появится перевод на русский, я сразу же дам ссылку. гугл не позволяет встраивать активные ссылки в текст, поэтому копируйте ссылку вручную в окно браузера. По поводу браузера-на данный момент у сайта какие то проблемы с Мозиллой, поэтому пользуйтесь виндоусовким. Прежде всего, из нашего европейского региона учавствуют все страны,за исключением Польши и Англии. Все страны бывшего советского союза в игре, включая Россию, чему я очень рад. Кто может учавствовать? Для лотореи основным является страна рождения, неважно где вы в данный момент находитесь. Есть два важных исключения:1)ваш супруг или супруга родились в стране, которая учавствует в лоторее,тогда вы можете подавать от страны рождения супруга или супруги;2) более сложный вариант- если вы родились в стране, которая не может учавствовать, но оба вашых родителей не явллаются уроженцами этой страны, то ви можете подавать на лоторею, указывая страну рождения ваших родителей, если их страна рождения позволяет учавствовать в лоторе. На этом все на сегодня,завтра продолжение, пишите в комментарии, чем смогу помогу.

Комментариев нет: