среда, 1 октября 2008 г.

Лоторея Green Card и Россия.

Наконец то это произошло-россияне после многолетнего перерыва могут учавствовать в лоторее! С чем всех и поздравляю. Если у кого есть желание получить вид на жительство в одной из развитых стран, начиная с сегодня можно зарегистрироватса на сайте. Регистрация бесплатная, все что нужно-это словарь и цифровое фото. Удачи! Как человок, прошедший через сито лотореи и живущий в США могу обяснить неясные моменты. Пишите в комменты, отвечу всем.
http://travel.state.gov/visa/immigrants/types/types_1318.html

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Год-два назад я пыталась заполнить эту карту, но как потом оказалось, для россиян это не работало.
Сегодня мне позвонили из Америки и вели разговор на предмет получения green card. Я удивилась, а заглянув в инет, поняла что россиянам теперь это тоже доступно. Но мой англ.яз. не позволил мне понять всё досконально, поэтому мне сказали, что перезвонят на русском яз. А теперь я думаю, как там жить-то? Сама Америка зачинщик мирового кризиса и что я там буду делать? А в целом, если я получу карту, как я могу ей воспользоваться? Что она даёт, сколько денег и ещё чего нужно, чтобы можно было поехать в Америку? А если я просто хочу съездить посмотреть эту страну? Если можете, ответьте, пжл, на емейл maharani@ngs.ru , буду очень признательна. С уважением, Ольга.