воскресенье, 5 октября 2008 г.

Лоторея green card . Кто может учавствовать?.

Обещанное продолжение.
что бы учавствовать в лоторее, человек должен иметь определенный уровень образования или опыт работы. Подчеркиваю- или опыт или образование, если есть и то и другое-отлично, если есть что то одно, значит можно учавствовать. У кандидата на получение вида на жительство должен быть диплом об окончании школы или его эквивалент. Если его нет, то должен быть 2-летний опыт работы за последние пять лет, причем что бы выполнять эту работу человек должен отучится как минимум 2 года. Самий простой пример, это обучение в колледже или ПТУ с последующим трудоустройством по специальности.На этом все на сегодня, завтра речь пойдет об очень важном моменте- фотографии, какая она должна быть и какой она соответственно не должна быть.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

буду ждать описания фото. можно ли его самому сделать на цифровой фотоаппарат или лучше воспользоваться услугами фотоателье?

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я нигле не нашла ответа на мою ситуацию)
на момент заполнения анкеты мне всего лишь 19 лет, соответственно, по законам США я являюсь несовершеннолетней, но к 2010 году мне как раз будет 21)
так вот, есть ли смысл вообще заполнять эту анкету и/или форму, если у меня такой возраст?