пятница, 10 октября 2008 г.

Green card lottery. инструкция по пунктам

Ответы на комментарии.
1)участие в лоторее не имеет отношения к вашим иммиграционным намерениям, при подаче на другую категорию визы это не учитывается. Я когда-то сам этим аспектом интересовался, знаю точно.
2)в заявке следует писать ваше образование на момент аппликации. Так как сейчас осень 2008 года и вы учитесь на пятом курсе, у вас незаконченное высшее образование. Так и пишите.
Теперь вперед к заполнению анкеты! заметки будут идти под номерами, номеру заметки будет соответствовать номер пункта из инструкции на английском языке, вот ссылка на эту инстукцию.http://www.travel.state.gov/pdf/T1026V-DV-2010bulletin(3).pdf
Пункт 1,2,3,4 я думаю вопросов не вызывает, если они вдруг появятся, то пишите в комментарии и примерно в течение 24 часов я отвечу.
5) название страны где вы родились, ее текущее название. Пример: вам 40 лет и вы родились на Украине, 40 лет назад это была USSR, теперь Ukraine
6)если ваша страна рождения позволяет вам учавствовать в лоторее, то вы указываете ее, если вы играете по стране супруга(и), то вы указываете ее страну рождения.
8)адрес пишите особо не мучаясь какую букву поставить "i" или "y", главное что бы почтальон смог разобрать, мой совет-если есть знакомые в Америке, кому вы можете доверять узнайте у них точный адрес и напишите его.
12)уровень образования как я уже сказал пишите тот что на данный момент, учтите что в Америке нет понятия заочного образования, они его не признают. Считаю важным указать на это, т.к. из за этого бывали проблемы.
13)семейное положение указывайте официальное, не то что вы считаете правильным а именно(подчеркну еще раз!) официальное.Если вы счастливо живете вместе уже несколько месяцев или лет и даже если у вас общие дети, но вы не разписаны, ни в коем случае не пишите что вы женаты, на интервью вам не дадут визу, расценят как обман. Теперь, если ви давным давном разошлись, но никогда не расторгали ваш брак официально вы все еще женаты и посольство об этом обязательно узнает через свои каналы. Пишите правду и только правду!

14) как я уже заметил только правда-лучший выход, вся информация которая где то есть на бумаге, т.е. документ, доступна посольству, из этого и исходите.
На сегодня все, завтра ответы на вопросы и несколько сложных моментов.

4 комментария:

Grigory комментирует...

А какому уровню образования в России соответствуют перечисленные в анкете?
Primary school only; University Degree; High School, no degree; и т.д. ?

Some University Courses - это типа неоконченное высшее? Именно 3,5 курса или просто несколько курсов?

Огромное спасибо за ответы!))

Анонимный комментирует...

привет, подскажи пожалуйста. в восьмом пункте, 8a. In Care Of можно написать доверительное лицо, которое получит за меня почту, например если я пишу адрес родителей то кого-нить из родителей или можно указать свое имя даже если я по этому адресу постоянно не проживаю?
и что писать в 8b. Address Line 1 и в 8c. Address Line 2. Если я указываю адрес в России, то можно все записать в 8b., а 8c. оставить пустым?
Я так понимаю если нет детей то 14 пункт заполнять не надо?
И есть какие-нибудь пункты после 14, когда я нажму кнопку continue?
Заранее спасибо за ответы!

Анонимный комментирует...

в 10 пункте можно указать мобильный номер телефона в формате +7xxxxxxxxxx?

Анонимный комментирует...

It is rather interesting for me to read that article. Thanx for it. I like such themes and everything connected to them. I definitely want to read a bit more on that blog soon.

Sincerely yours
Timm Clade