четверг, 16 октября 2008 г.

Green card lottery. как не быть в разлуке 6 лет.

Сегодня речь пойдет о том как все таки можно не ждать 6 лет, а умудрится оставаться вместе, даже несмотря на отсутствие вида на жительство.+я не ответил на пару вопросов. я вопросы приведу в конце поста и насколько мне позволят знания постараюсь на них ответить. Так что же можно сделать если визу получил только один человек, а расставаться совсем не хочется? Один из способов без угрозы для жизни и здоровья, это как ни странно, учеба. в США естественно. Если вы находите колледж, который вас берет на учебу, то с наличием оплаченного обучения за семестр или за год, вам на ровно такое же время дадут студенческую визу. В колледже можно учится долго, главное что бы финансово потянули, а за время учебы потихоньку подойдет очередь на получение гринкарты. Я лично знаю людей провернувших именно этот трюк. Второй известный мне способ более опасный, менее затратный и намного более быстрый. Если ваш возраст менее 35 или даже 39, то вне зависимости от пола, можно завербоваться в армию. Не кидайте в меня гнилыми помидорами и прочей гадостью, лучше почитайте дальше. В американской армии нет дедовщины, за неуставные отношения выгоняют, а так как армия здесь полностью профессиональная, в ней-
1)хорошо платят
2)дают возможность получить востребованню профессию
3)дают возможность выучится в коллеже(имейте ввиду колледж здесь-аналог нашего института)
4)есть возможность стать офицером
5)для нас самое главное-в течение года можно получить гражданство.
Что дает гражданство в данном конкретном случае? гражданину не нужно ждать 6 лет, процесс получения визы для жены, мужа занимает около 6 месяцев. Вот и подумайте какой вариант лучше. Опять же есть люди, которые именно так и поступили, все у них получилось, живут и радуются жизни.
возможно есть другие способы обойти эту проблему, но они должны быть или очень экзотическими или связаны с нарушением закона.
теперь вопросы и мои дилетанские ответы.сначала вопросы:
Когда в таком случае можно будет расторгнуть брак чтобы не потерять грин карту?
Как обстоят дела обладателя грин карты с женитьбой на американских гражданах и тех кто находится на территории США нелегалом?
грин карты выдают на основного заявителя, т.е. того кто выиграл, затем нужно въехать в страну, получить на руки пластик(в посольстве вклеивают визу в загранпаспорт, а уже в Америке по почте приходит платсиковая карта), а после этого я так понимаю уже у всех грин карты на руках и спокойно можно разводится.На американских гражданах можно женитсья даже не имея гринки на руках, любви преграды нет:) если более серьезно, то ваш статус не имеет значения, если вы гражданин другой страны -это полностью головная боль американца(ки) ввезти вас в страну. По поводу нелегалов я не знаю это уже очень сложный вопрос, вряд ли вы найдете ответ на свой вопрос в сети, адвокаты по иммиграционному законодательству должны знать, я им не являюсь. Если мне вдруг попадется ссылка, я опубликую в блоге.

Комментариев нет: