вторник, 7 октября 2008 г.

Лоторея green card. Правильное фото-2.

Сначала ответы. Я не знаю по поводу отличий инструкции 2007 от 2010, не читал, не сравнивал, на это у меня уже нет времени.Скорей всего отличия минимальные. В любом случае, если вы собираетесь иммигрировать, то английский прийдется выучить, это как говорится, не обсуждается. Инструкция написана достаточно простым языком, вот если вам что-то конкретное будет непонятно, тогда я почитаю и объясню. Фотографию сделайте новую, не стоит экономить и обманывать не стоит, т.к. это будет стоить очень дорого, я имею ввиду в переносном смысле конечно. Мое личное мнение, пусть на фотографии будет нейтральное выражение лица.
Теперь обещанные технические детали.
1)формат фотографии один-JPEG
2)фото должно весить не более 240 Кб
3)разрешение 600 на 600 пикселей
4)глубина цвета 24 бита
Если вы сканируете уже существующую фотографию, технические требования:
1)разрешение не менэ 150 dpi
пункты 2),3), 4) такие же как для новой фотографии.
Завтра я буду писать продолжение в которое войдет разъяснение по поводу информации, которую вы должны предоставить заполняя форму DS 5501, это форма которая заполняется и учавствует в розыгрыше.

Комментариев нет: